Всё об играх » Обзоры и рецензии » Clive Barker's Jericho. Всем выйти из сумрака!
НАВИГАЦИЯ
Интересное
п»ї
RACE: The Official WTCC Game. Все по-честному


Читать далее
Архив сайта
Популярные новости
Clive Barker\'s Jericho. Всем выйти из сумрака!
 (голосов: 0)
Автор: GooDeR 24-09-2012, 19:06 Просмотров: 423
Сам механизм страха заложен очень глубоко, в подсознании. С доисторических времен представители вида homo sapiens рассказывали в холодных пещерах на примитивном языке леденящие душу истории. С тех пор практически ничего не изменилось — маленькие дети в пионерских лагерях все так же пугают сами себя, а дяди побольше снимают фильмы ужасов, которые смотрят миллионы зрителей. Из-за чего все это? Ответим — перед нами банальный и примитивный алгоритм психологической разрядки. Посудите сами, гораздо легче бояться в уютном кресле кинотеатра, под одеялом при свете фонарика или сидя за компьютером, чем где бы то ни было еще. Управляемость, возможность в любой момент прервать «кошмар» дает возможность чувствовать себя в абсолютной безопасности. Для каждого допустимый предел страха разнится: кто-то может, не моргнув глазом, просмотреть все части какого-нибудь хоррора, а кому-то и секундного кадра хватит, чтобы не спать неделю. Есть и люди, которые шагнули гораздо дальше — всякого рода экстремалы, у которых «порог страха» гораздо выше, и чтобы заставить их сердце биться быстрее фильма или книги явно недостаточно, требуется что-то более реальное. Да, человеческий организм чуть ли не на химическом уровне зависит от страха, и время от времени таковой просто необходим. А раз есть спрос на «щекотку для нервов», то появляется и предложение. И не только в кино или на бумаге, но и на мониторах.

Структура компьютерных игр-ужастиков во многом схожа со стандартной схемой какой-нибудь книги Кинга. Разве что прямым действиям здесь уделяется больше внимания, чем созерцанию, но и эффект психологической разрядки будет выше. Ведь здесь геймер собственноручно побеждает темные силы, дает им отпор, и не только им, но и страху внутри самого себя.

Рынок существует достаточно давно, а геймеры — народ избалованный, так что простая схема «убей всех и нажми красную кнопку» больше не действует. Вот и приходиться сценаристам заимствовать удачные модели из литературы и кино, более того — писатели сами ищут выходы на разработчиков и издателей, чтобы воплотить свои творения в виртуальную реальность. Один из ярчайших примеров, Клайв Баркер, — в этом деле не новичок: полтора десятка книг и почти столько же новелл в жанре хоррор сделали его имя узнаваемым брендом. В киноиндустрии он тоже отметился — кто не смотрел хотя бы одну часть «Восставшего из Ада»? А теперь Клайв реализует себя на игровом поприще. Семь лет назад вышла его Clive Barker's Undying от DreamWorks Interactive, нынче же, вместе с испанской студией MercurySteam Entertainment и издателем Codemasters, появилась Jericho. Согласитесь, кроваво-монстровые сценарии, приправленные оккультизмом и злыми духами, желающими поработить наш мир, — далеко не новость, но фирменный стиль Баркера, совместно с передовыми графическими наработками MercurySteam, обещал «нечто особенное». Так что же вышло в итоге?

Иерихонские трубы зовут!

Сценарий, на первый взгляд, не блещет новизной: время от времени вселенское зло пытается вырваться из не очень надежного убежища и захватить нашу зеленую планету. Но у Земли постоянно находятся достойные защитники (что характерно — всегда в количестве семи человек) и запирают недруга обратно в ларец. Какой-то «Пятый элемент» получается…

Однако Баркер не был бы самим собой, если бы не подогнал под всю эту заварушку внятную вселенную и интересный фактаж. А именно: злым дядей в игре выступает некий «Перворожденный», существо, которое было создано Богом до Адама и Евы. Первенец вышел настолько ужасным, что Создатель не захотел его оставить в Эдеме, но и уничтожить рука не поднялась. Чудище было заперто в Пиксисе — неком аналоге Тартара из греческой мифологии, а попросту — в Пустоте, Небытие. На Земле же все шло своим чередом, пока Перворожденный не сумел выбраться наружу. Впервые произошло это примерно за три тысячи лет до появления Христа, и тогда на защиту мира поднялись шумерские шаманы и, ценой своих жизней, загнали Плохого Парня назад. Ситуация повторилась в начале нашей эры, во времена правления Калигулы, еще через тысячу лет, в годы Крестовых походов, затем еще через семьсот — в годы Второй Мировой. И каждый раз у Перворожденного появлялся прямой или косвенный сподвижник, силой своих кровопролитных деяний открывающий ворота изнутри. В Римской империи это был Кассиус Викус, затем епископ Малотеус Сент-Клерский, ну а в середине двадцатого века, думаем, сами догадаетесь кто. Что интересно, появление врага рода человеческого происходило всегда в одном и том же месте — затерянном среди песчаных дюн городке Аль-Хали. И вот, все случилось снова, но уже в наше время. А на помощь миру поспешил отряд из семи бойцов пентагонского Департамента Военного Оккультизма. Их антагонистом же стал бывший член этого отдела Арнольд Лич, докопавшийся до правды и методами Мальчиша-плохиша пытающийся добиться вечной жизни.

При этом всякий раз, когда семи воинам Добра удается заткнуть Перворожденного обратно, он забирает их и кусочек текущего пространства-времени с собой. Таким образом, Аль-Хали, аки слоеный пирог, состоит из нескольких частей, и слои эти делятся не столько в географическом плане — ведь все они части того же поселения — сколько в плане архитектуры и существ, находящихся там. Заперты не только враги, но и воины Света, ведущие вечную борьбу против таких же бессмертных, как и они, неприятелей. В это веселенькое местечко геймеру и предстоит отправиться.
Комментариев: 0 Обзоры и рецензии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Календарь
«    Февраль 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Мини-чат
В лепешку разобьюсь, а до земли долечу!
опрос
Сколько времени вы удиляете играм?
Не более часа
1-2 часа
10-15 часов
Целый день
Играю сутками

РЕКЛАМА
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего игрового портала! Если вы попали на этот сайт, значит, вы являетесь настоящим знатоком компьютерных игр, который интересуется не только последними новинками, но также горит желанием максимально повысить уровень своего игрового профессионализма. В условиях нового времени, когда миром «правят» высокие технологии, компьютерные игры можно с уверенностью назвать отдельной областью современного искусства. И это совсем не случайно, поскольку в силу развития всеобщей компьютеризации, игры в этом плане занимают совсем не последние позиции. Сегодня по некоторым видам компьютерных игр проводятся самые, что ни на есть, профессиональные турниры, получившие название – киберспорт. И за все это пользователи должны быть благодарны двадцатому веку, который в деле компьютерных игр совершил самую настоящую революцию, равную развитию транспортной индустрии или информационных технологий. При этом стоит отметить, что сами по себе компьютерные игры не представляют собой какое-то определенное революционное течение, они лишь максимально прочно укрепляют победоносное вторжение идей, которые уходят своими корнями совершенно в другую материальную основу. А ведь еще совсем недавно человечество не знало других игр, кроме настольных. Но, как говорится, если какое-то направление стоит на месте и не развивается, то о нем, как правило, довольно быстро забывают. Что касается игр, то тут вмешалось само провидение. Когда человек освоил компьютер, он решил использовать его не только в качестве рабочего инструмента для совершения каких-то определенных операций, но также и отдыхать с его помощью, а именно проводить свой досуг, играя в захватывающие компьютерные игры, которые с легкостью заменили привычное настольное лото или домино. Сегодня компьютерные игры, и в том числе онлайн игры, имеют множество поклонников по всему миру. И это также не является случайностью, поскольку, даже несмотря на то, что некоторые аналитики заявляют о вреде компьютерных игр, существует множество весьма обоснованных доказательств того, что пользы они приносят немало, в том числе и в плане общего развития. На нашем игровом портале пользователи смогут познакомиться не только с последними разработками игровой индустрии, но также узнать подробное описание каждой представленной игры. Согласитесь, неплохой вариант – найти все, что вас интересует в одном месте? Кроме того, удобный интерфейс портала позволит максимально использовать все его разделы. Так, пользователи, помимо знакомства с компьютерными играми, могут общаться на форуме и обсуждать самые насущные проблемы, связанные с игровой тематикой. Там же они могут высказывать свое мнение, делиться впечатлениями, а при необходимости получить оперативную помощь со стороны администрации. И это далеко не весь список преимуществ игрового портала! Вниманию пользователей предлагается список паролей и читов, используемых в различных играх. При этом стоит отметить, что вся информация предлагается только на русском языке. Кроме того, игровой портал может похвастать довольно насыщенной галереей, где выставлены самые яркие картинки фрагментов игр. Также, пользователи могут принять участие в специальных конкурсах или блеснуть своими знаниями в опросах. Иными словами, наш игровой портал – это то место, где можно провести время с пользой, делясь имеющимися знаниями и получая новые. И уж точно здесь не станет скучно ни одному знатоку компьютерных игр!
© 2009-2011 Мой-сайт.Ру
Все права защищены