Всё об играх » Обзоры и рецензии » Singularity
НАВИГАЦИЯ
Интересное
Resident Evil 6. Коллекционное издание.


Читать далее
Архив сайта
Популярные новости
Singularity
 (голосов: 0)
Автор: GooDeR 27-09-2012, 12:55 Просмотров: 785
Герой искривленного времени

Общеизвестно, что бег бытия подобен реке, в которую нереально погрузиться дважды. Однако, похоже у нас появился шанс, пусть виртуально, но опровергнуть данную аксиому. Закаленные бойцы из Raven подошли к этому вопросу шибко аккуратно и чистоплотно. Смешав магию и фантастику, они сотворили Singularity — форсированный гибрид развязного экшена и ролевой игры, в который раз очно продемонстрировав играющему народу свой недюжинный, но какой-то однобокий талант.

Сюжетная подоплека, как в таких случаях положено, неприхотлива, но с претензиями. Нам причитается роль американского боевого пилота по имени Нэйтан Ренко. Во время облета малоизученной территории суши, отчего-то напрочь отсутствующей на картах, летчик терпит крушение, но мягкая посадка сохраняет Нэйтану жизнь. Но рановато еще отплясывать джигу. Гостеприимно распахнувший свои объятия остров – не что иное, как старательно «забытый» секретный объект «русских» с романтическим названием Katorga — 12, где проводились почти мичуринские эксперименты над природой сущего. Речь о том, что в 50-е годы советские ученые обнаружили на острове химический элемент № 99. Материал неутомимо брызжет энергией и способен влиять..барабанная дробь..на течение времени. Однако, как это часто бывает, случилось страшное. Авария в ходе одного из полевых экспериментов, похлеще чернобыльского кризиса, привела к превращению острова в пространственно-временной катаклизм: ход бытия здесь периодически «сходит с ума». Студия, в этой связи, приготовила игрокам знакомство с несколькими временными срезами, посещать которые Ренко придется чаще, чем хотелось бы. И не ждите теплого человеческого участия от повстречавшихся на пути. Потерянные в безвременьи неведомые зверюги таятся за каждым кустом – от бывших ученых, военнослужащих и мутантов-лаборантов, до странных живых коконов, гигантских насекомых и тварей, скачущих по вывороченной словно лента Мебиуса ткани времени.

Темпоральная канитель

Спустя какое-то время, Нэйтан обзаводится довольно ценным гаджетом, найденным им в одном из закутков «12-ой каторги», а после устраивает лихую бойню, чтобы доказать всем и вся свое право этим девайсом пользоваться. Авторы нарекли палочку-выручалочку МВП (Мобильный Временной Преобразователь). Примечательный прибор не оставит врагам никаких надежд на выживание - это на нем зиждется вся чехарда с четвертым измерением. Подобно грави-пушке из Half-Life 2, манипулятор позволяет хватать предметы, переставлять их с места на место, коверкать и восстанавливать. Причем масса их и размер значения не имеют — лишь бы в химическом составе наличествовал 99 элемент (самым большим откровением станет ремонт из обломков поезда и незабываемый подъем «на воду» исполинского сухогруза). Во-вторых, все живое да агрессивное МВП вмиг старит или омолаживает. Вариантов расправы с недругом, таким образом, возникает масса. Кроме того, прибору подвластна функция уже более банальной на этом фоне заморозки. Но сотворили авторы этот режим очень удачно, благодаря чему становится жутко интересно ловить и разворачивать в полете замедленные вражьи ракеты и изводить рожок за рожком в еле ползающих засланцев из трещин четвертого измерения.

Никого не жалко

Для многих продукция Raven всегда была своего рода «осетриной второй свежести», впрочем небезосновательно. В компании сидят криэйторы, всегда славившиеся своим необычным подходом, и часто выворачивающие наизнанку стандартизированные принципы. И хоть товарищи тщательно пытались дистанцироваться от всякого рода «клюквенного» бреда, сценарий все равно получился из разряда «треш по-рейвеновски в собственном соку». Летаем-порхаем и силой своих оружейных возможностей укорачиваем беспорядки, создаваемые нарушителями временного континуума. Пока за Ренко захлопываются двери, чересчур жестко обозначая игровую территорию, враги оскорбляют героя, причем не только словесно, но и своим наличием вообще. После чего раскисают от табельного оружия, а некоторые и вовсе теряют головы. В буквальном смысле — как ноги, руки, и прочие дрыгалки. И, раз уж зашла речь, AI в игрушке не дает поводов ни для тоски, ни для злопыхательства, ни для злобной ярости. Честен, сбалансирован и умен: нападает стаей, отступает, кружит сбивая прицел. С другой стороны монеты - фантастическая игровая фригидность повстречавшихся второстепенных персонажей, сводящяя коэффициэнт эмоционального причастия к нулю. Вместо каких-либо отношений - бутафорские муляжи: нет ни ненависти к врагам, ни сочувствия к братьям по баррикаде. К тому же, трудновато поверить в то, что уникальный и редкий материал использовался в создании мостов, ящиков и бочек с горючкой.

Вообще, идей понадергали Вороны буквально отовсюду: Modern Warfare, Half-Life 2, Bioshock, Dead Space, FarCry, F.E.A.R. — это явно неполный списочек игр, подвергнувшихся «заимствованиям». Конечно, не обошлось и без нововведений. Впервые в рамках любимого жанра доступна возможность управлять полетом пули. А вкупе с фееричным слоу-мо и гениальными эффектами играбельность игрушки возрастает на порядок. С чувством сделали, паразиты.

В общем, создатели крепко ступают по пути наименьшего сопротивления, во всю используя атрибутику, свойственную их прожектам: любимый «совок», временные изгибы и петли, четко выдержанная атмосфера, вопиющей крутости боссы-мерзавцы. Плюс ко всему, в Singularity по-прежнему присутствует толика RPG, что немного разбавляет народный монстро-стрелятельный подтекст. Тут и оружейные апгрейды, и улучшения МВП, и прочие полезняшки, умиляющие любого «ролевика». Порадовали бесподобные модели оружия: как оно перезаряжается, как крутятся магазины, как болтаются проводочки на снайперке Касимова...глаз не оторвать! Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и конструируют Raven Software свои хиты с незапамятных времен. Теперь же в их хозяйстве популярный Unreal Engine 3, с которым, правда, идейным юношам еще нужно учиться и учиться работать (текстуры вялые, какие-то скукоженные, подгружаются медленно). Зато дизайн! Он есть, что характерно. Все, начиная с извечных монстров и заканчивая ненормальными механизмами, выдержано в специфической художественной манере, которая (как мнится) смотрится на пять. Тем более, что больше смотреть в игре особо и не на что. Зато можно слушать. Музыка и звук — в самую точку. Как же здесь орут! Какие вопли представлены! Любо-дорого послушать.

Популярность любой ценой

Как и все имеющиеся на планете люди, пытающиеся оправдать свой сугубо субъективный выбор, можно выдвинуть массу причин, для того, чтобы поиграть, и наоборот. Впрочем, вкусы бывают разные: кому-то нравится крылышко, а кому-то ножка. Мы, право же, продолжаем верить в Воронов, хотя оптимизм — часто довольно опасный диагноз. Прямо скажем, у очередного «летнего шутера» от Raven Software было достаточно симпатичных и вкусных предпосылок для того, чтобы обратиться в конечном итоге в жутко качественный проект, самого, что ни на есть ААА-класса. Жаль только, что перечисленные выше ляпы, разгильдяйство и откровенное самокопирование не позволяют пожаловать игре самых высоких титулов. Singularity, как игра, конечно, получилась, но, если «по-чесноку», проект определенно мог быть несколько краше и статнее. Да и линейно все слишком (даже в недавнем Wolfenstein симптомов такой запущенности не выявлялось). С другой стороны, слабые места, по сути, заретушированы и не вызывают ощущения провала, за который должно быть стыдно (хоть кому-то). Геймплейно проект вполне неплох: в процессе забываешь и про бездарные текстуры, и про погружение в который раз в один и тот же зарастающий тиной водоем. Одним словом, настойчивые фантазеры и убежденные патриоты жанра - присоединяйтесь к компании играющих, и, возможно, в Сингулярность вольется что-то из ваших утопий.
Комментариев: 0 Обзоры и рецензии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Календарь
«    Август 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мини-чат
Лень - это подсознательная мудрость.
опрос
Сколько времени вы удиляете играм?
Не более часа
1-2 часа
10-15 часов
Целый день
Играю сутками

РЕКЛАМА
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего игрового портала! Если вы попали на этот сайт, значит, вы являетесь настоящим знатоком компьютерных игр, который интересуется не только последними новинками, но также горит желанием максимально повысить уровень своего игрового профессионализма. В условиях нового времени, когда миром «правят» высокие технологии, компьютерные игры можно с уверенностью назвать отдельной областью современного искусства. И это совсем не случайно, поскольку в силу развития всеобщей компьютеризации, игры в этом плане занимают совсем не последние позиции. Сегодня по некоторым видам компьютерных игр проводятся самые, что ни на есть, профессиональные турниры, получившие название – киберспорт. И за все это пользователи должны быть благодарны двадцатому веку, который в деле компьютерных игр совершил самую настоящую революцию, равную развитию транспортной индустрии или информационных технологий. При этом стоит отметить, что сами по себе компьютерные игры не представляют собой какое-то определенное революционное течение, они лишь максимально прочно укрепляют победоносное вторжение идей, которые уходят своими корнями совершенно в другую материальную основу. А ведь еще совсем недавно человечество не знало других игр, кроме настольных. Но, как говорится, если какое-то направление стоит на месте и не развивается, то о нем, как правило, довольно быстро забывают. Что касается игр, то тут вмешалось само провидение. Когда человек освоил компьютер, он решил использовать его не только в качестве рабочего инструмента для совершения каких-то определенных операций, но также и отдыхать с его помощью, а именно проводить свой досуг, играя в захватывающие компьютерные игры, которые с легкостью заменили привычное настольное лото или домино. Сегодня компьютерные игры, и в том числе онлайн игры, имеют множество поклонников по всему миру. И это также не является случайностью, поскольку, даже несмотря на то, что некоторые аналитики заявляют о вреде компьютерных игр, существует множество весьма обоснованных доказательств того, что пользы они приносят немало, в том числе и в плане общего развития. На нашем игровом портале пользователи смогут познакомиться не только с последними разработками игровой индустрии, но также узнать подробное описание каждой представленной игры. Согласитесь, неплохой вариант – найти все, что вас интересует в одном месте? Кроме того, удобный интерфейс портала позволит максимально использовать все его разделы. Так, пользователи, помимо знакомства с компьютерными играми, могут общаться на форуме и обсуждать самые насущные проблемы, связанные с игровой тематикой. Там же они могут высказывать свое мнение, делиться впечатлениями, а при необходимости получить оперативную помощь со стороны администрации. И это далеко не весь список преимуществ игрового портала! Вниманию пользователей предлагается список паролей и читов, используемых в различных играх. При этом стоит отметить, что вся информация предлагается только на русском языке. Кроме того, игровой портал может похвастать довольно насыщенной галереей, где выставлены самые яркие картинки фрагментов игр. Также, пользователи могут принять участие в специальных конкурсах или блеснуть своими знаниями в опросах. Иными словами, наш игровой портал – это то место, где можно провести время с пользой, делясь имеющимися знаниями и получая новые. И уж точно здесь не станет скучно ни одному знатоку компьютерных игр!
© 2009-2011 Мой-сайт.Ру
Все права защищены