Всё об играх » Обзоры и рецензии » Дальнобойщики 3: Покорение Америки
НАВИГАЦИЯ
Интересное
File engine/modules/news_r.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Архив сайта
Популярные новости
Дальнобойщики 3: Покорение Америки
 (голосов: 0)
Автор: GooDeR 28-09-2012, 13:47 Просмотров: 3962
В том же году авторы начали разработку третьей части. Для разнообразия было решено изменить место действия: из псевдо-России, перенестись в реальные США, в реальный штат Калифорния, и обкатать прилагавшуюся к сеттингу огромную дорожную сеть.

Первоначально игра должна была выйти в 2004 году, однако, по непонятным причинам, релиз постоянно откладывался. За это время успела заявить о себе SCS Software, произведшая на свет игру «18 wheels of steel”, и девятикратно ее переиздавшая. В «Дальнобойщики 3» как тайтл уже никто не верил. Казалось, проект будет похоронен. Однако, в начале 2009 года, появилась новость о том, что релиз проект состоится 27 ноября. В это если и верилось, то с трудом. Но чем ближе была дата релиза, тем больше появлялось новых роликов, новых скриншотов и другой информации. И вот, наконец, в ноябре 2009 года «Дальнобойщики 3» приехали на прилавки магазинов…

На дороге

Игрока довольно быстро вводят в курс дела. Итак, главный герой – российский водитель Николай Перепелов, приехавший в Калифорнию в поисках лучшей жизни. Изначально, он имеет во владении подержанный грузовик Freightliner Argosy и некоторую сумму наличных. Именно с таким «стартовым капиталом» и предстоит начинать завоевание рынка грузоперевозок, которое, несмотря на наличие сюжета, по-прежнему остается главной целью игры.

Жаль вот только, что все это получилось несколько скомкано. Сюжет вроде бы берет бодрое начало, обещая очень много, но неожиданно где-то посреди действия съеживается, превращаясь из эпического повествования, во что-то не совсем вразумительное.

Доля дальнобоя

На первый взгляд, игровой процесс не изменился. Мы по-прежнему получаем заказ на торговой базе, по-прежнему должны доставить его в срок, и по-прежнему у нас есть конкуренты, с которыми придется соревноваться. Однако вскоре начинают всплывать изменения. Если прежде, мы могли получить заказ на любой торговой базе, то теперь, для сотрудничества с новыми базами, необходимо открывать филиалы компании. А для этого, в свою очередь, необходимо расширять штат сотрудников, постепенно увеличивая грузовой оборот. При этом, сколько бы у игрока не было в штате водителей, необходимо все время вкалывать самому.

Продолжая тему экономической части, надо сказать, что управление штатом предполагает выдачу персональных ориентиров своим подопечным посредством регулирования нескольких ползунков: тип заказа, предел хрупкости перевозимого груза, дальность рейсов, износ грузовика, его динамика, плавность хода и зарплата водителю. В теории игрок должен методом проб и ошибок подыскивать идеальный баланс между этими показателями и поддерживать лояльность на достойном уровне, чтобы не потерять работника. К слову, показатель лояльности в 100% (или близко к этому) почти всегда дает позитивный результат. Игра будет уведомлять вас о появлении убыточных водителей, а также будет регулярно сообщать о выручке и выданных авансах.

Покупка новых и подержанных грузовиков, отныне осуществляется исключительно из офиса компании. Если будете покупать новые машины у одного и того же дилера – будете получать определенную скидку на каждую следующую покупку.

Сами заказы теперь делятся на три подвида. Первый из них – традиционный – обычная доставка товара. Прицепил трейлер – привез куда надо – получил гонорар.

Второй вид – тендер. Здесь все немного хитрее. Сначала нужно выиграть гонку у конкурентов. Призом победителю станет заказ, с вознаграждением в несколько раз превышающим гонорар за обычную доставку товара.

Наконец третий вид – гонка. Самый легкий способ заработать деньги, ведь заботиться о сохранности груза не нужно.

Что касается института «побочных заданий», то здесь, наоборот: все сразу бросается в глаза. Так, например, появились попутчики. Не бог весть что, конечно, но немного наличности, даже будучи в рейсе, заработать вполне реально.

Также периодически нас вызывают по радио с той или иной просьбой или предложением. Правда в таком случае, есть риск нарваться на подставу.

Непосредственно о самих дорогах, сказать можно то, что авторы действительно выполнили свое обещание. Поездка, к примеру, из Сан-Хосе в Лос-Анджелес «съедает» примерно полтора часа реального времени. День и ночь успевают смениться несколько раз.

Солнечным днем

Говоря о графике, нужно отметить, что она не слишком далеко ушла вперед по сравнению с предыдущей частью игры. Я не открою Америки, если скажу, что движок игры морально устарел, однако он еще способен временами выдавать красивую картинку, особенно внутриигровыми ночами.
Модели игровых грузовиков выполнены на оценку «хорошо», хотя кому-то могут показаться чересчур хромированными.

Говоря о физической модели поведения машин, надо сказать, что она весьма странная. С одной стороны, в сравнении с той же «18 wheels of steel», есть шаг вперед: повреждения отражаются на корпусе машины в виде вмятин, разбитых стекол и слетевших бамперов. Но с другой стороны, есть ряд необъяснимых вещей: почему, например, грузовик при резком торможении почти сразу начинает вертеться вокруг своей оси, будто под ним не асфальт, а ледовое покрытие? Причем такое поведение никак не зависит от погодных условий.

Что же касается количества управляемых грузовиков, то их немного – всего 13 моделей. Но это обусловлено местом действия – США не импортируют грузовики из Европы.

Музыкальная часть оставила хорошие впечатления. Теперь в наличии пять радиостанций, с музыкой почти всех направлений от рока до транса, при этом есть возможность прослушивать в игре треки из личной коллекции.

О недостатках

Настал черед поговорить о самых существенных недостатках игры.

Первый, и, пожалуй, самый главный из них – это оптимизация. Как уже было сказано, графический движок игры устарел морально. При этом, игра умудряется тормозить на компьютерах, заметно превосходящих рекомендуемые системные требованиями.

Второй недостаток – наличие в игре только федеральных трасс, иначе говоря, хайвэев. Это, пожалуй, единственная статья, где верх берет «18 wheels of steel». Все-таки там была возможность заехать пусть даже в некое подобие города, где были и улицы, и светофоры. В «Дальнобойщиках 3» нет ничего подобного. Также, в игре нет обещанных пешеходов.

Наконец, третий недостаток – лицензирован не весь автопарк. Это скорбно, ибо в «Дальнобойщиках 2» лицензированы были решительно все грузовики. Вместо “Peterbilt” и “Kenworth”, игроки получили невнятные “Hercules” и “Titan”.

Подводя итоги

Подводя итог, хочется сказать, что, несмотря на все имеющиеся просчеты, игра по-прежнему остается лучшей в своем классе, ибо других претендентов просто-напросто нет. Авторам даже удалось сохранить некий баланс между реализмом и аркадой, не превращая свое детище в тренажер для избранных, и, в то же время, не делая из него совсем уж казуальную игру. Наличие сюжета в игре, безусловно, добавляет чуть-чуть перца – это вообще едва ли не первый опыт появления полноценной (хотя и хромой) истории в симуляторе быта дальнобойщика.

Разумеется, это не отменяет необходимость будущих патчей, для исправления критичных проблем, однако и ранее авторы активно работали над улучшением своих творений после релиза. Жаль только, что некоторые возможности «Дальнобойщиков 2», в третьей части не прижились. Да и обязательства данные стоит выполнять, не так ли, товарищи разработчики?
Комментариев: 0 Обзоры и рецензии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Календарь
«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Мини-чат
Чтобы повернуться к жизни лицом, нужно встать к жене задом!
опрос
Сколько времени вы удиляете играм?
Не более часа
1-2 часа
10-15 часов
Целый день
Играю сутками

РЕКЛАМА
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего игрового портала! Если вы попали на этот сайт, значит, вы являетесь настоящим знатоком компьютерных игр, который интересуется не только последними новинками, но также горит желанием максимально повысить уровень своего игрового профессионализма. В условиях нового времени, когда миром «правят» высокие технологии, компьютерные игры можно с уверенностью назвать отдельной областью современного искусства. И это совсем не случайно, поскольку в силу развития всеобщей компьютеризации, игры в этом плане занимают совсем не последние позиции. Сегодня по некоторым видам компьютерных игр проводятся самые, что ни на есть, профессиональные турниры, получившие название – киберспорт. И за все это пользователи должны быть благодарны двадцатому веку, который в деле компьютерных игр совершил самую настоящую революцию, равную развитию транспортной индустрии или информационных технологий. При этом стоит отметить, что сами по себе компьютерные игры не представляют собой какое-то определенное революционное течение, они лишь максимально прочно укрепляют победоносное вторжение идей, которые уходят своими корнями совершенно в другую материальную основу. А ведь еще совсем недавно человечество не знало других игр, кроме настольных. Но, как говорится, если какое-то направление стоит на месте и не развивается, то о нем, как правило, довольно быстро забывают. Что касается игр, то тут вмешалось само провидение. Когда человек освоил компьютер, он решил использовать его не только в качестве рабочего инструмента для совершения каких-то определенных операций, но также и отдыхать с его помощью, а именно проводить свой досуг, играя в захватывающие компьютерные игры, которые с легкостью заменили привычное настольное лото или домино. Сегодня компьютерные игры, и в том числе онлайн игры, имеют множество поклонников по всему миру. И это также не является случайностью, поскольку, даже несмотря на то, что некоторые аналитики заявляют о вреде компьютерных игр, существует множество весьма обоснованных доказательств того, что пользы они приносят немало, в том числе и в плане общего развития. На нашем игровом портале пользователи смогут познакомиться не только с последними разработками игровой индустрии, но также узнать подробное описание каждой представленной игры. Согласитесь, неплохой вариант – найти все, что вас интересует в одном месте? Кроме того, удобный интерфейс портала позволит максимально использовать все его разделы. Так, пользователи, помимо знакомства с компьютерными играми, могут общаться на форуме и обсуждать самые насущные проблемы, связанные с игровой тематикой. Там же они могут высказывать свое мнение, делиться впечатлениями, а при необходимости получить оперативную помощь со стороны администрации. И это далеко не весь список преимуществ игрового портала! Вниманию пользователей предлагается список паролей и читов, используемых в различных играх. При этом стоит отметить, что вся информация предлагается только на русском языке. Кроме того, игровой портал может похвастать довольно насыщенной галереей, где выставлены самые яркие картинки фрагментов игр. Также, пользователи могут принять участие в специальных конкурсах или блеснуть своими знаниями в опросах. Иными словами, наш игровой портал – это то место, где можно провести время с пользой, делясь имеющимися знаниями и получая новые. И уж точно здесь не станет скучно ни одному знатоку компьютерных игр!
© 2009-2011 Мой-сайт.Ру
Все права защищены