Всё об играх » Превью » Project Origin. Мертвые с косичками.
НАВИГАЦИЯ
Интересное
«Барьер Миров». Очередное спасение мира


Читать далее
Архив сайта
Популярные новости
Project Origin. Мертвые с косичками.
 (голосов: 0)
Автор: GooDeR 29-08-2012, 10:49 Просмотров: 2903
Проект «Выживание»

Отличий в сиквеле много, пусть и в мелочах. Помните события, происходящие в двух аддонах к F.E.A.R.? Правильно, мы тоже не помним. Расслабьтесь, теперь их можно забыть, ведь Monolith предлагает свой, «правильный» взгляд на развитие сюжета. Разработчики решили дать нам опробовать нового героя, элитного бойца отряда Delta Force по имени Майкл Бэкет. События игры начнутся с беспрецедентно оригинального хода, аналогов которому в индустрии развлечений еще не было: Майкл приходит в себя неизвестно где, и понимает, что полностью потерял память! Какой ужас! Но вместо вопросов «Кто я?», «Какое сегодня число?» и «Чем бы похмелится?», уместных в таких случаях, нашему герою придется скорее спросить «А кто все эти люди?», ибо, очнувшись, он оказывается в большой и дружной кампании разного рода маргинальных элементов. Взяв в руки удачно подвернувшуюся пушку, и с трудом отбившись от настойчивых приглашений познакомиться поближе, Майкл отправляется на поиски хэппи-енда. Что будет с ним дальше – неизвестно, но надеемся, что в этот раз сюжет будет подаваться более вкусно, нежели прослушивание записей на автоответчиках. Впрочем, для владельцев ПК этот момент не так уж и обязателен, так что беспокоится в первую очередь необходимо консольщикам.

Про разные особенности…

В свое время разработчикам вполне справедливо вменяли в вину создание одноликих локаций, которые были похожи друг на друга как две капли воды, и довольно быстро надоедали. В Project Origin это исправят, более того – игра перестанет быть исключительно коридорным шутером: процентное соотношение открытых и закрытых локаций будет примерно одинаковым. Хотя «монолитовцы» не скрывают, что в замкнутых пространствах им более комфортно: их проще создавать, плюс лишь здесь можно в полной мере ощутить настоящий запах страха, ту жуткую атмосферу, которая стала визитной карточкой игры.

Project Origin. Мертвые с косичками.


Искусственный интеллект врагов, о котором было сказано множество хороших слов, на этот раз станет еще лучше. Враги, по заверениям создателей, начнут анализировать ситуацию, и, в зависимости от местоположения и окружающей обстановки, будут действовать в соответствии со своими соображениями. Если раньше боты имели интеллект солдат-срочников, и прятались за строго обозначенными точками (количество которых было невелико), то теперь их мозги будут улучшены до уровня автоматических пылесосов: они смогут использовать в качестве укрытия любую мебель, элементы декора и архитектуры, а также естественные укрытия и складки местности. Если этого окажется недостаточно, враги попытаются задавить героя толпой, или закидать гранатами из-за угла.

Ладно, хватит петь дифирамбы, пора снять шляпы и поговорить о грустном. Волевым усилием разработчики решили, что процесс перестрелки станет более аркадным. Валить врагов налево и направо станет проще, что сводит уровень реалистичности к отметке «ноль» - это оправдывают необходимостью увеличить динамичность экшена. Кроме этого, было решено отказаться от привычной системы аптечек, поэтому коробок с «красным крестом» искать не придется. Чтобы вылечится, достаточно будет переждать минутку-другую за каким-нибудь надежным железным столом. Объяснение прежнее – это отвлекает игрока, снижает темп. Прямо как в кино: получили очередь из автомата в живот, подержались ладошкой за больное место – и все зажило, можно снова отправляться в бой.

Project Origin. Мертвые с косичками.


Изюминка со slo-mo (замедление времени) осталась на месте, поэтому любители торжественно и величаво плыть в воздухе, а-ля Макс Пейн, и расстреливать роты эстонских стрелков, останутся довольны. Вообще, стрелять придется много, всегда и везде. А для того, чтобы данная забава не наскучила, «монолитовцы» приготовили целый ряд сюрпризов. В частности – весьма внушительный арсенал. В игре нам встретятся огнеметы, лазерные пушки, снайперки, пистолеты, гранаты, а также самые разнокалиберные винтовки. Как и прежде, количество оружия в карманах ограничено, поэтому придется делать выбор – или взять экзотическую убер-базуку с двумя зарядами, или же оставить старый автомат, к которому патроны валятся с каждого врага по сотне штук.

…и про неземную красоту тоже

Визуальная часть Project Origin не слишком отличается от F.E.A.R.’овской. Конечно, прошло много времени – но теперь игра предназначена не только для ПК, но и для консолей. Детализация по прежнему оставляет желать ее наличия, тени тоже пока не особо впечатляют… Правда, различные спецэффекты «возмужали» со времен 2005-го, но этим сейчас никого не удивить. Искры, дым, ошметки и осколки станут еще гуще и еще реалистичнее, а крови, по обещаниям, станет столько, что позавидует даже забойно-убивочный отдел мясокомбината. К счастью, консоли вполне лояльно относятся к повышению интерактивности уровней, так что в этом плане разработчики развернулись на полную катушку: локации обещают сделать в значительной степени разрушаемыми. Дырки в стенах это конечно хорошо, но если стенки имеют свойство рушиться и заваливать обломками врагов – это, согласитесь, куда как более гламурно. Хотя, степень разрушаемости все еще стоит под вопросом, не исключено, что нам в роликах просто показали наиболее впечатляющие моменты.

Совсем недавно стало известно, что выход «Проекта» перенесен на 2009 год. Возможно оно и к лучшему. Да, игра обещает получиться хитом, ведь делает ее не абы кто, а гвардейская, орденов Ленина, Красного Знамени и Суворова студия Monolith. Геймплей будет ураганным, сюжет – захватывающим, атмосфера – запугивающей… Но вместе с тем тяжкое консольное наследие подарит нам аркадные перестрелки и старую графику, а может и кое-что похуже, типа перестрелок из-за укрытий в духе Gears of War. Так что пусть лучше релиз произойдет поближе к весне, когда все осенние хиты будут пройдены, и мы сможем уделить этой новинке максимум внимания. Поверьте, она наверняка будет того стоить.
Комментариев: 0 Превью
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Календарь
«    Август 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Мини-чат
C такими мальчишками, будущими воинами, наши девочки могут спать спокойно!
опрос
Сколько времени вы удиляете играм?
Не более часа
1-2 часа
10-15 часов
Целый день
Играю сутками

РЕКЛАМА
Мы рады приветствовать вас на страницах нашего игрового портала! Если вы попали на этот сайт, значит, вы являетесь настоящим знатоком компьютерных игр, который интересуется не только последними новинками, но также горит желанием максимально повысить уровень своего игрового профессионализма. В условиях нового времени, когда миром «правят» высокие технологии, компьютерные игры можно с уверенностью назвать отдельной областью современного искусства. И это совсем не случайно, поскольку в силу развития всеобщей компьютеризации, игры в этом плане занимают совсем не последние позиции. Сегодня по некоторым видам компьютерных игр проводятся самые, что ни на есть, профессиональные турниры, получившие название – киберспорт. И за все это пользователи должны быть благодарны двадцатому веку, который в деле компьютерных игр совершил самую настоящую революцию, равную развитию транспортной индустрии или информационных технологий. При этом стоит отметить, что сами по себе компьютерные игры не представляют собой какое-то определенное революционное течение, они лишь максимально прочно укрепляют победоносное вторжение идей, которые уходят своими корнями совершенно в другую материальную основу. А ведь еще совсем недавно человечество не знало других игр, кроме настольных. Но, как говорится, если какое-то направление стоит на месте и не развивается, то о нем, как правило, довольно быстро забывают. Что касается игр, то тут вмешалось само провидение. Когда человек освоил компьютер, он решил использовать его не только в качестве рабочего инструмента для совершения каких-то определенных операций, но также и отдыхать с его помощью, а именно проводить свой досуг, играя в захватывающие компьютерные игры, которые с легкостью заменили привычное настольное лото или домино. Сегодня компьютерные игры, и в том числе онлайн игры, имеют множество поклонников по всему миру. И это также не является случайностью, поскольку, даже несмотря на то, что некоторые аналитики заявляют о вреде компьютерных игр, существует множество весьма обоснованных доказательств того, что пользы они приносят немало, в том числе и в плане общего развития. На нашем игровом портале пользователи смогут познакомиться не только с последними разработками игровой индустрии, но также узнать подробное описание каждой представленной игры. Согласитесь, неплохой вариант – найти все, что вас интересует в одном месте? Кроме того, удобный интерфейс портала позволит максимально использовать все его разделы. Так, пользователи, помимо знакомства с компьютерными играми, могут общаться на форуме и обсуждать самые насущные проблемы, связанные с игровой тематикой. Там же они могут высказывать свое мнение, делиться впечатлениями, а при необходимости получить оперативную помощь со стороны администрации. И это далеко не весь список преимуществ игрового портала! Вниманию пользователей предлагается список паролей и читов, используемых в различных играх. При этом стоит отметить, что вся информация предлагается только на русском языке. Кроме того, игровой портал может похвастать довольно насыщенной галереей, где выставлены самые яркие картинки фрагментов игр. Также, пользователи могут принять участие в специальных конкурсах или блеснуть своими знаниями в опросах. Иными словами, наш игровой портал – это то место, где можно провести время с пользой, делясь имеющимися знаниями и получая новые. И уж точно здесь не станет скучно ни одному знатоку компьютерных игр!
© 2009-2011 Мой-сайт.Ру
Все права защищены